Skip to content

Клиентская поддержка Выберите себе в помощь

Подключить свой клуби даже сеть клубов Часто задаваемые вопросызадайте Ваш вопрос Документацияпо мобильным приложениям WallTouch Связаться с намионлайн, по телефону и почте

Поддержка осуществляется в рабочие дни, в рабочие часы 9:00-19:00 по московскому времени.
В выходные и праздничные дни поддержка осуществляется (допускаются задержки).

Шаги для подключения клуба к системе WallTouch:

  1. Подключите свой клуб у нас на сайте и дождитесь письма с активацией Вашего аккаунта.
    Проверьте папку SPAM почтового ящика!
  2. Купите и установите первокласную систему администрирования клубов от наших партнёров Berkanasoft.ru
    Эта система отличнo зарекомендовала себя и снискала популярность в десятках клубов по всей России!
  3. Следуйте инструкциям, высланным Вам на почту (см. также часто задаваемые вопросы).
    Поздравляем! Ваш клуб подключен к системе WallTouch!
  4. Далее следуйте инструкции по установке компонентов системы WallTouch

Часто задаваемые вопросы:

  1. Что требуется от клуба?
  2. Как мои клиенты подключатся к моему клубу?
  3. Сводная таблица приложений WallTouch
  4. Документация по приложениям WallTouch
  5. Как настроить WallTouch в Беркане?
  6. Поддерживаемые операционные системы?

Что требуется от клуба?

Купите Беркану, зарегистрируйте Ваш клуб у нас на сайте, и напишите нам: остальное сделаем мы сами.
Мы облегчили Вам жизнь и всё теперь делается через звонок (+7 (911) 011-02-22) или письмо нам.

Как мои клиенты подключатся к моему клубу?

Теперь у Ваших клиентов есть замечательная возможность работать через наш Telegram-бот (на любой операционной системе, и даже в браузере).

Вот он: https://telegram.me/WallTouchBot
Ссылка же на конкретно Ваш клуб, которой Вы можете делиться с Вашими клиентами в соцсетях, вы увидите в Личном Кабинете клуба (после авторизации).
Вот краткая клиентская инструкция пользования Telegram в формате PowerPoint Telegram , либо в формате PDF Telegram .

P.S. Старое Андроид-приложение всё так же доступно на Google Play (но мы не будем его обновлять).

Для доступа же к Персональному Расписанию, Автоматическим напоминаниям о своих занятиях и списку абонементов клиенты должны сообщить свой email - администратору клуба и получить пароль для WallTouch (пароль высылается клиентам на email).

Сводная таблица приложений WallTouch

Платформы и функционал WallTouch Ссылки: Сомневаетесь, какие приложения выбрать?
В кабинеты (для отмечания посещений) - Андроид-приложение "Кабинет", всем остальным - в Telegram: и клиентам, и педагогам!
Всё просто!

Документация по приложениям WallTouch

Скачать: Вам нужны пояснения? Свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Как настроить WallTouch в Беркане?

  1. Открыть "Сообщения→Настройки"
  2. В секции "Настройки "WallTouch"" включить галочку "Walltouch рассылки включены":
  3. И далее по инструкции:
    • Установить MS .Net 4.5 (или выше)
    • Запустить файл "installWtsync.cmd" из папки инсталляции Берканы (как администратор операционнoй системы)
    • Ввести логин и пароль из "Настройка в Беркане" (указаны в "Подключение к Беркане" на WallTouch.ru)
    • Нажать Сохранить ()
    • Затем нажать Перезапустить ()
  4. Вы подключены!
Управляйте настройками в Личном Кабинете на сайте walltouch.ru

Требуется помощь в установке? Напишите нам через форму обратной связи.

Поддерживаемые операционные системы?

  • Компонент для установки на машине Берканы: любые из семейства MS Windows 7 и выше.
  • Мобильные приложения для Telegram ("Клиент", "Кабинет", "Педагог"): любые!
  • Мобильные приложения под Андроид (устаревшие): "Клиент" и "Кабинет" - на Android 4.0 и выше.
Поддержка LINUX-систем: не производится.
Доступность сервиса // Консультации при подключении // Попробовать бесплатно сейчас!