Клиентская поддержка Выберите себе в помощь
Подключить свой клуби даже сеть клубов
Часто задаваемые вопросызадайте Ваш вопрос
Документацияпо мобильным приложениям WallTouch
Связаться с намионлайн, по телефону и почте
Поддержка осуществляется в рабочие дни, в рабочие часы 9:00-19:00 по московскому времени.
В выходные и праздничные дни поддержка осуществляется (допускаются задержки).
Шаги для подключения клуба к системе WallTouch:
- Подключите свой клуб у нас на сайте и дождитесь письма с активацией Вашего аккаунта.
Проверьте папку SPAM почтового ящика! - Купите и установите первокласную систему администрирования клубов от наших партнёров Berkanasoft.ru
Эта система отличнo зарекомендовала себя и снискала популярность в десятках клубов по всей России!
- Следуйте инструкциям, высланным Вам на почту (см. также часто задаваемые вопросы).
Поздравляем! Ваш клуб подключен к системе WallTouch!
- Далее следуйте инструкции по установке компонентов системы WallTouch
Часто задаваемые вопросы:
- Что требуется от клуба?
- Как мои клиенты подключатся к моему клубу?
- Сводная таблица приложений WallTouch
- Документация по приложениям WallTouch
- Как настроить WallTouch в Беркане?
- Поддерживаемые операционные системы?
Купите Беркану, зарегистрируйте Ваш клуб у нас на сайте, и напишите нам: остальное сделаем мы сами.
Мы облегчили Вам жизнь и всё теперь делается через звонок (+7 (911) 011-02-22 ) или письмо нам.
Как мои клиенты подключатся к моему клубу?
Теперь у Ваших клиентов есть замечательная возможность работать через наш Telegram-бот (на любой операционной системе, и даже в браузере).
Вот он: https://telegram.me/WallTouchBot
Ссылка же на конкретно Ваш клуб, которой Вы можете делиться с Вашими клиентами в соцсетях, вы увидите в Личном Кабинете клуба (после авторизации).
Вот краткая клиентская инструкция пользования Telegram в формате PowerPoint , либо в формате PDF .
P.S. Старое Андроид-приложение всё так же доступно на Google Play (но мы не будем его обновлять).
Для доступа же к Персональному Расписанию, Автоматическим напоминаниям о своих занятиях и списку абонементов клиенты должны сообщить свой email - администратору клуба и получить пароль для WallTouch (пароль высылается клиентам на email).
Скачать Руководство для Клиентов.
Сводная таблица приложений WallTouch
Ссылки:Сомневаетесь, какие приложения выбрать?
- Телеграм-бот для клиентов и педагогов - на всех платформах!
- Android-приложение "Кабинет" в Google Play
- Android-приложение "Клиент" в Google Play (взамен рекомендуем использовать наш Телеграм-бот)
В кабинеты (для отмечания посещений) - Андроид-приложение "Кабинет", всем остальным - в Telegram: и клиентам, и педагогам!
Всё просто!
Документация по приложениям WallTouch
Скачать:Вам нужны пояснения? Свяжитесь с нами через форму обратной связи.
- руководство Клиента для Telegram (PowerPoint)
- руководство Клиента для Telegram (PDF)
- руководство для клиентов.
- руководство для кабинетов клуба (под Android).
Как настроить WallTouch в Беркане?
Управляйте настройками в Личном Кабинете на сайте walltouch.ru
- Открыть "Сообщения→Настройки"
- В секции "Настройки "WallTouch"" включить галочку "Walltouch рассылки включены":
- И далее по инструкции:
- Установить MS .Net 4.5 (или выше)
- Запустить файл "installWtsync.cmd" из папки инсталляции Берканы (как администратор операционнoй системы)
- Ввести логин и пароль из "Настройка в Беркане" (указаны в "Подключение к Беркане" на WallTouch.ru)
- Нажать Сохранить ()
- Затем нажать Перезапустить ()
Вы подключены!
Требуется помощь в установке? Напишите нам через форму обратной связи.
Поддерживаемые операционные системы?
- Компонент для установки на машине Берканы: любые из семейства MS Windows 7 и выше.
- Мобильные приложения для Telegram ("Клиент", "Кабинет", "Педагог"): любые!
- Мобильные приложения под Андроид (устаревшие): "Клиент" и "Кабинет" - на Android 4.0 и выше.
Поддержка LINUX-систем: не производится.